Павел ГООГЕ: «Сейчас все мысли о БК «Рязань»
Павел ГООГЕ: «Сейчас все мысли о БК «Рязань»

Новый наставник БК «Рязань» Павел Гооге рассказал в своем первом интервью клубной пресс-службе о том как попал в баскетбол, как оказался в Рязани, и что ждет от «зубров» в предстоящем чемпионате.

Рязань – с «бронзой», Крылов – с «серебром»
Рязань – с «бронзой», Крылов – с «серебром»

Сразу нескольких значимых успехов добились в минувший уик-энд юные воспитанники рязанского баскетбола, которые все чаще и чаще заявляют о себе в полный голос не только на региональном, но и на всероссийском уровне.

Следующий матч
БК «Рязань»
БК «ТЕМП-СУМЗ-УГМК»
27.11.2017
Рязань
- : -
Последний матч
БК «Рязань»
БК «М"Спартак"»
21.11.2017
Рязань
66 : 78
Последние результаты

22.11 ЦСКА-2 — Урал

83:79

22.11 Купол-Родники — ТЕМП-СУМЗ-УГМК

96:88

«Рязаньавтодор» - старейшая дорожная организация Рязанской области

4 марта 2015

Вместе с баскетболом!

О компании 

 

«Рязаньавтодор» - старейшая дорожная организация Рязанской области - создана в 1937 году. 

На сегодняшний день ОАО «Рязаньавтодор» является одной из крупнейших дорожно-строительных организаций среди дорожников Рязанской области, имеет огромный производственный потенциал. 

В 2012 году предприятие отмечает свой 75-летний юбилей, на данный момент в организации трудится 1600 человек.

В состав «Рязаньавтодора» входят проектно-изыскательский институт «Автодормостпроект» и 12 филиалов ДРСУ в районах области. 

Генеральный директор ОАО «Рязаньавтодор» Сергей Николаевич Горбунов первоочередной задачей считает обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспорта по закрепленной сети дорог в любое время года и при любых погодных условиях. 

В настоящее время на содержании общества находятся 3592 километра из 6483 км территориальных автомобильных дорог Рязанской области и 153 км федеральных дорог. Заключены долгосрочные контракты на круглогодичные ремонт и содержание автомобильных дорог М-5 «Урал», М-6 «Каспий». 

ОАО «Рязаньавтодор» выполняет весь комплекс дорожных работ - от земляного полотна до устройства асфальтобетонных покрытий, обустройство дорог: установку и изготовление дорожных знаков, монтаж барьерного ограждения, устройство горизонтальной и вертикальной разметки краской. 

Все производимые работы имеют высокую гарантию качества, контроль за которым производится лабораториями ДРСУ и центральной строительной лабораторией «Рязаньавтодора» на всех этапах от входного, операционного до приемочного. Разбивочные геодезические работы проводит геодезическая служба ОАО «Рязаньавтодор», а в некоторых случаях и привлекается ПИИ «Автодормостпроект». 

Лабораторная и геодезическая служба обеспечена полностью оборудованием и инструментами. 

С 2009 года начата модернизация асфальтобетонных заводов: заменены системы рычажного взвешивания минеральной части, битума и стабилизирующих добавок (Viatop-66S PR PLAST-S и др.) на электронное с выводом на компьютер и с дисплеем центрального пульта, в 2010 году намечено переоборудование еще два АБЗ «Тельтомат-100». 

С 2009 года освоили выпуск и укладку щебеночно-мастичного асфальтобетона и асфальтобетонной смеси с полимерной добавкой PR PLAST-S, которая повышает прочностные характеристики асфальтобетона при 500С, позволяющая снизить колейность и сдвиг на покрытиях. 

Все асфальтоукладчики оборудованы автоматическим слежением за ровностью с заданными вертикальными отметками и поперечного угла наклона плиты Германского производства «Мова» и отечественного (г.Саратов) производства «Трасса», которая по показателям и надежности не хуже импортного, но 2,5 раза дешевле. 

В 2009 году приобретено дорожно-строительной техники на сумму более 142 миллионов рублей: асфальтоукладчики, уплотняющие катки различных модификаций, экскаваторы, автомобильные краны, погрузчики, комплекс по заделке трещин и швов, термо-копье КДМ, разметочную машину для горизонтальной разметки и другое. 

Устройство шероховатой поверхностной обработки на покрытиях выполняется синхронным методом оборудования «Чипсиллер-26». Это значительно улучшает сцепные качества автомобиля с дорогой, снижает сроки ремонта и себестоимость работ, в 2009 году этим оборудованием выполнен ремонт около 30 км автодорог федерального значения. 

На 2010 год заключены контракты по ремонту более 30 км федеральных дорог. 

Ликвидация выбоин на покрытиях проводится литой асфальтобетонной смесью с применением «Рециклер-ЕМ3200», пневмоинъекционным методом с использованием оборудования «Мадпатчер». 

Впервые в области провели ремонт автодорог «Сараи-Шацк» и «Юрино-Пителино» методом холодного фрезерования «Ресайклингом». Он предусматривает повторное использование дорожно-строительных материалов изношенной дорожной одежды после их измельчения и перемешивания с добавлением минерального (цемента) или органического (битумной эмульсии) вяжущего. 

Многолетняя плодотворная деятельность в области дорожного строительства позволила ОАО «Рязаньавтодор» зарекомендовать себя надежным партнером и приобрести доверие заказчиков и уважение граждан.

    Итоговая таблица

    Место Команда Игры Победы
    1 ЦСКА-2 Москва 11 10
    2 Самара Самара 12 10
    3 Спартак-Приморье Приморский край 13 10
    4 ТЕМП-СУМЗ-УГМК Ревда 13 9
    5 Химки-Подмосковье Московская область 11 7
    6 Новосибирск Новосибирск 12 7
    7 Университет-Югра Сургут 12 7
    8 Урал Екатеринбург 13 7
    9 Купол-Родники Ижевск 14 6
    10 Иркут Иркутск 11 3
    11 МБА Москва 11 2
    12 М"Спартак" Санкт-Петербург 11 2
    13 Зенит-Фарм Санкт-Петербург 12 2
    14 Рязань Рязань 12 2